Ребята из Сколково опоздали: пустующую нишу заполнила чешская компания MW Motors, превратив UAZ Hanter в электрокар. Чехи пошли самым простым путем, и будь это лет десять назад, большинство бы покрутило пальцем у виска, но в век высоких технологий любая машина с нулевым выхлопом — это очень инновационно. Использовать главное преимущество электродвигателей в максимальном крутящем моменте с холостых оборотов не стали, как следствие, полный привод обеспечивают не два мотора на каждой оси, а оставленная трансмиссия с механической коробкой и «раздаткой» с понижающей передачей. Мощность нового агрегата пока не уточняется, но с гордостью было объявлено, что Уазик как объект инновационных доработок был выбран ввиду его «надёжности, практичности, минимализма, доступности и ремонтопригодности».

UAZ Hanter
Точное время зарядки электрического UAZ Hanter пока не сообщается
UAZ Hanter
В праворульной версии аналоговый спидометр заменен цифровым
UAZ Hanter
Мощность электромотора объявят позже

Целевой нишей нового электрокара в чешской компании видят: фермеров, горняков и лесников, очень заинтересованных в нулевом выхлопе. Правда, цена электрического УАЗ Хантер также ещё не названа, известно лишь, что емкость литий-ионной батареи составит от 56 до 90 кВт*ч. Кроме того, фирмачи подготовили и праворульную версию для рынка Великобритании, существующую как в электрическом варианте, так и в обычной 135-сильной бензиновой версии. Смущает лишь то, что переделка под левостороннее движение для чехов оказалась более сложной операцией, чем вышеупомянутая электрификация: перенести спидометр на другую сторону не удалось и его заменили электронным цифровым прибором.

Похожие материалы
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 11 марта 2020, 09:30 # 0
    Приятно, конечно, что УАЗик получил вторую жизнь, пусть даже в таком скромном виде. Причина такого подхода понятна: зачем вкладывать большие деньги в морально и физически устаревшее «железо»?! А вот что из этого выйдет — очень интересно посмотреть.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.