По заверениям представителей компании, электрическая Mazda MX-30 должна была появиться у дилеров в самое ближайшее время и для неё даже успели подготовить юбилейное исполнение. Однако сейчас выясняется, что серийное внедрение первого электрокара марки оказалось более трудозатратным мероприятием, чем раньше думали японцы. В результате купеобразный кроссовер с распашными дверьми по технической части будет весьма прозаичным, по крайней мере на начальном этапе производства. Ни о каких роторно-поршневых двигателях или даже о полноценном подзаряжаемом гибриде речи не идёт.
Под капотом пропишется обычный маздовский атмосферный мотор Skyactiv-G 2.0 мощностью 156 сил и 199 Нм крутящего момента. Единственным аспектом электрификации выступает 7-сильный (49 Нм) стартер-генератор, помогающий обеспечивать функцию «старт-стоп» и на разгоне. Тяговая батарея на 10 Ач не подразумевает движения на чистой электротяге. В переднеприводной трансмиссии трудится 6-ступенчатый автомат, а в качестве альтернативы предусмотрена модификация 4 х 4. Отличить внешне традиционную версию можно лишь по расположению лючка бензобака слева, тогда как зарядный разъём электромобильного варианта найдет своё место справа. В салоне индикатором выступит тахометр вместо указателя эффективности использования энергии. Новую Мазду МХ-30 уже можно заказать в Японии по цене от 22 800 долларов, а полноценная электрическая версия должна подоспеть лишь в январе 2021 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.