По заверениям представителей компании, электрическая Mazda MX-30 должна была появиться у дилеров в самое ближайшее время и для неё даже успели подготовить юбилейное исполнение. Однако сейчас выясняется, что серийное внедрение первого электрокара марки оказалось более трудозатратным мероприятием, чем раньше думали японцы. В результате купеобразный кроссовер с распашными дверьми по технической части будет весьма прозаичным, по крайней мере на начальном этапе производства. Ни о каких роторно-поршневых двигателях или даже о полноценном подзаряжаемом гибриде речи не идёт.

О том, что перед нами неэлектрическая версия Mazda MX-30, свидетельствует лишь лючок бензобака с левой стороны
Вместо указателя энергообмена в салоне — обычный тахометр
Задние двери выполнены распашными, как у спорткара Mazda RX-8

Под капотом пропишется обычный маздовский атмосферный мотор Skyactiv-G 2.0 мощностью 156 сил и 199 Нм крутящего момента. Единственным аспектом электрификации выступает 7-сильный (49 Нм) стартер-генератор, помогающий обеспечивать функцию «старт-стоп» и на разгоне. Тяговая батарея на 10 Ач не подразумевает движения на чистой электротяге. В переднеприводной трансмиссии трудится 6-ступенчатый автомат, а в качестве альтернативы предусмотрена модификация 4 х 4. Отличить внешне традиционную версию можно лишь по расположению лючка бензобака слева, тогда как зарядный разъём электромобильного варианта найдет своё место справа. В салоне индикатором выступит тахометр вместо указателя эффективности использования энергии. Новую Мазду МХ-30 уже можно заказать в Японии по цене от 22 800 долларов, а полноценная электрическая версия должна подоспеть лишь в январе 2021 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алексей Апухтин 09 октября 2020, 00:58 # 0
    Вот японцы-хитрецы: выпустили обычный кроссовер с 7-сильным аппендиксом не дожидаясь полностью электрической версии. Типа, пусть пока катаются — электромоторчик потом засунем. А параллельно, пока будем допиливать электрику, будем исправлять косяки, которые наверняка будут вылазить на уже существующей версии. И на рестайлинг тратиться не надо, и хайпа выше крыши. Два суши одной палочкой — о как!
    1. Алишер Бабаев 11 октября 2020, 12:00 # 0
      Если в Мазду МХ-30, построенную на шасси «трешки», удалось так легко засунуть обычный мотор, то значит возможна и обратная трансформация по электрификации Мазды 3? Да и другие модели также имеют значительную степень унификации.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.