Porsche 924/924S (1976–1988)

    Porsche 924/924S 1976–1988 год. Купе с задним приводом. Кузов стальной, несущий. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя - на косых рычагах. Двигатели переднего расположения с жидкостным охлаждением R4 2,0-2,5 литра (125-160 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или 3-диапазонный автомат, transaxle. Дорожный просвет 152 мм. Размеры (длина х ширина х высота) 4212 х 1685 х 1270 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1195 кг: максимальная скорость 220 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

    Porsche 944/944S/944S2 (1982–1991)

    Porsche 944/944S/944S2 1982–1991 год. Купе или кабриолет с задним приводом. Кузов стальной, несущий. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя - на косых рычагах. Двигатели переднего расположения с жидкостным охлаждением R4 2,5-2,7 литра (163-190 л.с.) 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр или R4 3,0 литра (211 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая или 3-диапазонный автомат, tranaxle. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Размеры (длина х ширина х высота) 4200 х 1735 х 1275 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1310 кг: максимальная скорость 240 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Porsche 968/968CS (1992–1995)

    Porsche 968/968CS 1992–1995 год. Купе или кабриолет с задним приводом. Кузов стальной, несущий. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя - на косых рычагах. Двигатель переднего расположения с жидкостным охлаждением R4 3,0 литра (240 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая или 4-диапазонный автомат, tranaxle. Чувствительность рулевого управления 3,3 оборота руля от упора до упора. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Дорожный просвет 124 мм. Развесовка автомобиля 48/52. Размеры (длина х ширина х высота) 4320 х 1735 х 1255 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1320 кг: максимальная скорость 255 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 12 декабря 2023, 21:58 # 0
      Небольшая неточность в характеристиках Порше 944. У 2,5-литрового мотора на 190 сил также было 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, как у агрегата объемом 3 литра
      1. Владимир Котеночкин 16 декабря 2023, 15:37 # 0
        Всю троицу 924, 944 и 968 можно рассматривать как три поколения одной и той же модели. Если так, то получилось неплохо, хватило почти на 20 лет конвейерной жизни. Жаль только сейчас у Порше нет в арсенале компактного спорткара с двигателем спереди и коробкой передач сзади
        1. Александр Иванов 22 января 2024, 15:38 # 0
          Сейчас за направление 4-цилиндровых моделей отвечает семейство Порше 718 в лице родстера Бокстер и купе Кайман. Вряд ли в немецкой компании дополнят эти центрально-моторники чем то классическим с передним расположением двигателя
          1. Алишер Бабаев 05 августа 2024, 22:05 # 0
            Получается, что Порше 944 — это такая версия Интеграле 924-ой, как у Лянчи Дельты с расширенными крыльями в характерном стиле. Также можно вспомнить БМВ М3 Е30 и Ауди Спорт Кваттро

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.