Комплектации и цены
Получивший свое название в честь фешенебельного района Лос-Анджелеса, кроссовер в новом кузове призван быть флагманом марки. Однако общая платформа говорит о том, что у Хендай Палисад 2019 комплектации и цены будут отталкиваться от новой модели родственного Санта Фе. Версии с передним приводом в России не актуальны, поэтому для нас предусмотрена исключительно трансмиссия 4х4 HTRAC с многодисковой муфтой для подключения задних колес. На выбор в технических характеристиках будет предложено 3 двигателя: базовый турбодизель на 2,2 литра мощностью 200 сил, трехлитровый V6 (249 л.с.) и топовый агрегат объемом 3,8 литра с отдачей 295 сил. Средний бензиновый мотор дружит с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а у дизеля и старшего силового агрегата предусмотрен 8-диапазонный автомат. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 2 369 000 рублей, а вообще можно будет выбрать 4 различных комплектации: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.
Как и полагается флагманской модели, уже в начальной комплектации Family стоимостью 2 369 000 руб. покупателю доступен достаточно широкий список оборудования в базе. Стандартное оснащение включает в себя: 2-зонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол, электрические стеклоподъемники во всех дверях, фирменная аудиосистема с MP3, регулируемые в двух направлениях рулевая колонка и кресло водителя по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер, окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Список элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, внушителен. Водителя оберегают: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для обоих рядов сидений, штатный парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, круиз-контроль, системы помощи старта на подъеме и спуске, телефонный hands free и Bluetooth. В состав Фэмели также входит базовый 200-сильный турбодизель, а доплата за бензиновый V6 мощностью 249 л.с. составит 50 тысяч рублей.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Lifestyle ценой 2 579 000 руб., имеющая в своем арсенале лучшее оснащение и дополнительное опциональное оборудование. К пополнениям данной версии относятся: фирменная аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары с автокорректором, отделка сидений, передней панели и дверей комбинациями из натуральной и эко кожи, камера заднего вида с динамическими подсказками, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом Smart Key, передние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик дождя и текстильный коврик багажника. Опознать данную комплектацию внешне можно по наличию рейлингов на крыше, хромированной отделке решетки радиатора, дверных ручек, боковых молдингов и элементов в переднем и заднем бампере. Среди опционального оборудования, предлагаемого за доплату, числятся адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон». Версия Лайфстайл также имеет под капотом 200-сильный дизель, а доплата за V6 аналогична.
Третья по счету комплектация Premier способна предложить: электропривод регулировок кресла водителя, систему автоматической парковки, вентиляцию передних кресел, фирменную навигационную систему с 8-дюймовым экраном, электропривод двери багажника с функцией автоматического закрывания, аудиосистему премиум-класса KRELL с 10 динамиками и сабвуфером, тонировку задних стекол и подогрев второго ряда сидений. Флагманская комплектация High-Tech может похвастать наличием: адаптивных светодиодных фар, электрическими регулировками передних сидений с памятью, функцией кругового обзора, шторками на задних дверях и 19-дюймовыми колесными дисками. Все опциональное оборудование предыдущих версий входит в базу, а за доплату становится доступна стеклянная панорамная крыша с люком. Цены комплектаций Премьер и Хай-тек составляют 2 749 000 и 2 949 000 рублей соответственно. За 249-сильный мотор придется накинуть 50 тыс. руб., а топовый V6 объемом 3,8 литра и мощностью 295 сил оценен в еще дополнительные 100 тысяч рублей.
Новый кузов
Несмотря на очевидное сходство, у Хендай Палисад 2019 новый кузов не имеет ни одной общей панели с построенной на одной платформе моделью Санта Фе четвертого поколения. Вынужденный заменить последний с приставкой Гранд, кроссовер имеет еще большие габаритные размеры, которые составляют 4980 (+65) х 1975 (+90) х 1750 (+65) мм. Колесная база возросла до 2900 (+100) мм. В зависимости от второго ряда кресел, которые могут вмещать трех или двух (при наличии раздельных мест с вентиляцией) седоков, вместительность новой модели составляет 7 или 8 пассажиров, включая водителя. Объем багажника составляет 510 литров, а при сложенном третьим ряде сидений достигает 1 297 литров. По меркам класса кроссовер с новым кузовом имеет весьма неплохой коэффициент обтекаемости Cx=0,33. В отличие от предшественника, передняя панель не имеет ничего общего с кроссовером Санта Фе. На высоком центральном тоннеле теперь расположены: управление климат-контролем, кнопки выбора диапазонов автоматической трансмиссии и шайба-селектор электронных алгоритмов внедорожной трансмиссии Multi Terrain Control.
Технические характеристики
Базовая модификация предполагает наличие под капотом турбодизеля объемом 2,2 литра мощностью 200 сил, полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. У такого Хендай Палисад 2019 технические характеристики сообщают о 9,6 секундах на размен первой сотни на спидометре, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а средний расход топлива равен 7,7 литра на 100 км. Известный по-прежнему поколению модели атмосферный (без наддува) бензиновый 3-литровый двигатель V6 на 249 сил позволяет достигать 100 км/ч за 8,9 секунды, заканчивая разгон на отметке в 209 км/ч. Платой за лучшие динамические качества служит экономичность, которая колеблется на уровне 10,2 литра на сотню. Новый 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,8 литра с непосредственным впрыском топлива развивает 295 сил и, благодаря прогрессивной конструкции и двум лишним передачам в трансмиссии, не требует дополнительного потребления бензина. В технических характеристиках версии ценой от 2 899 000 руб. средний расход топлива остается на прежнем уровне, зато разгон до сотни уменьшается до 7,9 секунды, а максимальная скорость возрастает на 12 км/ч и в конечном счете достигает 221 км/ч.
Дата выхода
Южнокорейская компания спешит как можно скорее застолбить за собой нишу крупноразмерных кроссоверов класса E+. Именно поэтому дата выхода Хендай Палисад 2019 на родном рынке в Стране Утренней Свежести уже намечена конец этого года. В России главными конкурентами считаются три японских модели в лице Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot, два американца – Chevrolet Traverse и Ford Explorer, а также немецкий Volkswagen Teramont. Для противостояния с соперниками у новой модели присутствуют такие изюминки, как Rear Sleep Mode для сохранения покоя спящих пассажиров задних рядов при включенной аудиосистеме, функция Rear Occupant Alert предупредит о забытых сзади вещах, система Blind View Monitor будет передавать на монитор изображение с боковых камер при включенных поворотниках, а ручной тормоз будет автоматически активирован при открывании водительской двери. Также полноценному семейному использованию должны поспособствовать 16 подстаканников и 7 USB-портов. Говорить о дате выхода Hyundai Palisade 2019 в России, а также комплектациях и ценах можно ориентируясь на старт продаж в Европе и Америке, который запланирован на середину следующего года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.