Если раньше битопливная Lada Granta CNG предлагалась фирмой АТС («Альтернативные топливные системы») в виде специального исполнения, то теперь модификация на метане стала серийной и доступна у официальных дилеров АВТОВАЗа. Так как модели Vesta и Largus, равно как и их газовые версии, только ожидают возобновления производства, было решено пустить в серию метановую Гранту.

Lada Granta CNG предлагается только с кузовом седан

Как и прежде, 8-клапанный мотор 1.6 на бензине выдает 90 сил, но отдача на метане не оглашена. Зато известно, что при 80-литровом баллоне и бензобаке на 50 литров пробег достигает 1000 км. Средний расход газа – 6,1 кубометра на 100 км. Объем багажника уменьшен с 520 до 340 литров, а о перевозке длинномеров речи уже не идет. Битопливная Лада Гранта CNG доступна только в комплектациях с кондиционером, доплата за который составляет 45 тысяч рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 13 января 2023, 13:18 # 0
    45 тысяч это не доплата за кондиционер, а за газовое оборудование на Гранте
    1. Максим Скифский 15 января 2023, 21:52 # 0
      На фоне стоимости самой машины 45 тысяч за газовое оборудование — сущие пустяки. С другой стороны зачем все это? Гранта это же не Уаз Патриот и подобная экономия на спичках выглядит крохоборством.
      1. Евгений Ветков 19 января 2023, 23:40 # 0
        Лада Гранта — автомобиль популярный в такси и каршеринге. Может экономия по сравнению с монстрами в виде УАЗа и не такая ощутимая, но все же экономия. Производитель, возможно, думает так: если пойдут продажи — будет внедрять и на других моделях.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.