Logo

    Новый кузов скопировал Шкоду

    Дебютировавший летом Фольксваген Таос 2022 модельного года, как и Хендай Туссан, имеет 2 варианта колесной базы. Однако если кореец доступен на российском рынке в удлиненном варианте, то немецкий кроссовер с новым кузовом предложен в коротком исполнении. Как следствие, перед нами клон хорошо известной Шкода Карок с теми же техническими характеристиками. Конечно, фото дают наглядно понять, что о полном копировании чешки речи не идет, и помимо эмблем отличаются: решетка радиатора, светотехника, бамперы и салон. С другой стороны, комплектации и цены при столь незначительном вмешательстве в конструкцию не претерпят серьезных изменений.

    Немножко, но длиннее

    Несмотря на то, что Volkswagen Taos 2022 с новым кузовом почти полностью повторяет Karoq, за счет иных бамперов удалось достичь большей длины автомобиля. В сравнении с донором габаритные размеры составляют: 4417 (+35) х 1841 (ширина идентична) х 1602 (-1) мм. Колесная база – 2638 мм. Модульная платформа MQB-A не оставляет интриги по шасси: спереди традиционный McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка либо многорычажная подвеска при наличии полного привода.

    Салон, простор и эргономика

    Многочисленные ящички, боксы и отделения для мелочевки достанутся новому Таос от родственной модели. Подобное обстоятельство не может не радовать, ведь чехи со своей технологией Simply Clever являются одними из лидеров в организации внутреннего пространства. Образцовая эргономика также представлена выверенным профилем сидений, которые в дорогих комплектациях Фольксвагена получают комбинированную отделку. Объем баражника варьируется в пределах 500/1609 литров при сложенном заднем диване.

    Опережая зарубежных аналогов

    Напомним, что в США и Китае (под именем Tharu) Taos 2022 модельного года продается в длиннобазном исполнении. Однако и российскому аналогу нового Фольксвагена есть чем похвастать. Кроссовер станет первым у нас, кто примерит мультимедийный комплекс VW Play. И если в Америке диагональ центрального дисплея составляет 8 дюймов, в Поднебесной – 9,2, то наш вариант предложит 10-дюймовый тачскрин. Правда, подобная мультимедиа предлагается за дополнительную цену, а в начальной версии присутствует экран диагональю 6,5 дюймов.

    Комплектации и цены: внутреннее содержание

    Состав комплектаций Фольксваген Таос 2022 уже известен. На выбор будет предложено три версии, а также исполнение JOY!, отличающееся дополнительными акцентами в дизайне. Сочетая различные двигатели и трансмиссии, на выходе можно получить 8 разных комбинаций, отличающихся составом оснащения и техническими характеристиками. Окончательные цены уже озвучены, и прайс-лист немецкого аналога чешки стартует с отметки 1 626 900 рублей.

    Respect

    Базовая комплектация называется Respect и способна предложить для Таос: кондиционер, начальную мультимедиа, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и цифровую панель приборов. Активная и пассивная безопасность Фольксвагена с новым кузовом поддерживается: 6 подушками, ESP, датчиками света и давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем.

    Status

    Следующей в табели о рангах (см. таблицы) числится исполнение Status. Подобный вариант Taos 2022 дополнительно обзаводится такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль, электрические регулировки кресла водителя, фирменный мультимедиа комплекс VW Play с навигационной системой и 6 динамиками, датчик дождя, парктроник, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением и алюминиевые диски колес.

    Exclusive

    Для флагманского Volkswagen Taos Exclusive характерно наличие кожаной комбинированной обивки салона, обогревов рулевого колеса, лобового стекла и заднего дивана, электропривода двери багажника, адаптивного головного освещения, системы автоматической парковки, многофункциональной виртуальной панели приборов. За дополнительную цену предложат: мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и задние боковые подушки безопасности. Окраска кузова эмалью с эффектом металлик оплачивается независимо от статуса комплектации.

    Технические характеристики: никаких сюрпризов

    В виду того, что Фольксваген Таос 2022 является своеобразной интерпретацией чешского Карока, то и технические характеристики почти полностью совпадают. На выбор будет предложено 2 силовых агрегата рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и турбодвигатель 1.4 с отдачей 150 сил. Младшему мотору предоставлены 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат. Старшая модификация, в зависимости от привода, получает автомат или 7-скоростной робот с двумя сцеплениями при трансмиссии 4 х 4.

    Паспортные данные: динамика и экономичность

    Базовый вариант Taos с 1,6-литровым двигателем достигает сотни за 11,2 секунды, разгоняясь до 182 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Версия со 150-сильной «четверкой» и 8-диапазонной автоматической коробкой способна разменять сотню за 8,8 секунды и показать на спидометре 198 км/ч, выпивая 6,3 литра. Полный привод на новом Volkswagen вкупе с преселективным роботом показывает динамику в 9 секунд ровно, 192 км/ч «максималки» и 7,5 литров экономичности.

    Конкуренты вызывают вопросы

    Если говорить о более доступных конкурентах Фольксваген Таос 2022 года, то явным лидером является Рено Каптур, за который попросят 1 192 000 рублей, однако подобная цена обусловлена скудостью оснащения базовой комплектации. Корейский Киа Спортейдж, доживающий последние дни на конвейере, дороже на 580 тысяч, но радует не богатством оборудования, а техническим совершенством с мощным двигателем и автоматом в базе. На Тойоту Рав 4 придется накинуть еще 87 тысяч, плюс от подобной траты денег заключается в насыщенности оснащения, но за автомат придется платить отдельно.

    Дата выхода и старт производства

    27 мая этого года на заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство нового Volkswagen Taos. Официальная премьера прошла в Москве 3 июня, на которой были озвучены составы комплектаций. Однако цены решено было представить в июле на момент непосредственной даты выхода.

    Статистика продаж за первый квартал

    Как показала статистика продаж, Фольксваген смог реализовать в первом квартале 23 503 автомобиля с 7-процентной отрицательной динамикой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Бестселлером является новый седан Поло, приглянувшийся 12 181 (-5%) свежеиспеченному владельцу и занявший 7 место в абсолютном рейтинге. Одиннадцатую строчку в топ-25 занимает кроссовер Тигуан с результатом 8 543 (-3%) модели. Появление долгожданного Таос 2022 модельного года должно ощутимым образом повлиять на показатели уважаемого немецкого бренда.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Respect Status Exclusive
    Минимальная цена, рублей 1 626 900 1 906 900 2 099 900
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивные фары нет опция +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет опция
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя опция + +
    Датчик света + + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + +
    Камера заднего вида опция + +
    Климат-контроль опция + +
    Кожаный салон нет нет +
    Количество подушек безопасности 6 6 6
    Кондиционер + + +
    Круиз-контроль + + +
    Легкосплавные диски опция + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Поддержка Apple CarPlay и Android Auto + + +
    Подогрев руля опция опция +
    Подогрев сидений + + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Светодиодные фары + + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Система автоматической парковки нет опция +
    Система контроля «мёртвых зон» нет опция опция
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free / bluetooth + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Штатная аудиосистема с MP3 + + +
    Штатная навигационная система нет + +
    Штатный парктроник опция + +
    Электропривод багажника нет опция +
    Электропривод сиденья водителя нет + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Respect 1.6 MPI 110 hp MT6 1 626 900 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
    Respect 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 1 856 900 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (7)
    Status 1.4 TSI 150 hp AT8 1 906 900 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
    Status 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 2 006 900 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (7)
    Exclusive 1.4 TSI 150 hp AT8 2 099 900 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
    Exclusive 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 2 199 900 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (7)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Александр Иванов 05 июля 2021, 17:17 # 0
      Не совсем понятно зачем нужно такое грубое копирование Шкоды Карок в Фольксваген Таос. Опыт с Дастером и Террано наглядно доказал пагубность такого примитивного подхода и последний уйдет в историю. А еще лучше вспомнить Америку, где исчезли такие марки, как Олдсмобиль и Понтиак тоже при схожих обстоятельствах. Вот у корейцев с Рио и Солярис получается намного лучше.
      1. Максим Скифский 06 июля 2021, 12:30 # 0
        В этом нет ничего плохого, что один и тот же автомобиль продается с разным оформлением. Кому то понравится Шкода, а кому то Фольксваген. Главное что никто не пытается убедить в том, что та или иная машина лучше другой. Банальный бейджинжиниринг и не более того.
        1. Артём Понамарев 07 июля 2021, 02:12 # 0
          А я встречал людей, кто видел огромную разницу между Солярисом и Рио. А вы тут со своим бейджинжинирингом. У нас в России можно такие загоны загонять — Мама не горюй! Все меряется толщиной кошелька, а что вне этой схемы — разрулится на уровне гаражного забазара.
        2. Владимир Котеночкин 11 июля 2021, 14:34 # 0
          Можно сказать, что с новым Таос Фольксваген постелил себе соломки. Ведь в условиях постоянного подорожания, те кто рассчитывал на приобретение Тигуана смогут переключиться на класс ниже. Шкода Карок это конечно хорошо, но и о своей статистике продаж забывать не стоит.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.