Logo

    Новый кузов и метаморфозы Логан

    Так как новый Логан прибавил по всем статьям, его переименуют в Рено Талиант, представленный на фото. Так уже поступили в Бразилии и Турции. Россия сделает похожий шаг в 2022 году, когда и запланирована дата выхода модели в новом кузове. Европейский расклад сил иной, и там сохранится привычная Дачия. У нас же на ступень ниже расположится Лада, которая выпустит седан максимально близкий к текущему поколению. Что же касается комплектаций и цен Taliant 2022, то они станут конкурировать не с российским брендом, а с парами Rio/Solaris и Rapid/Polo. Однако технические характеристики дистанцируются от западных трендов: 3-цилиндровых моторов нам не видать.

    Модульная платформа и габаритные размеры

    Если говорить о шасси, лежащим в основе Renault Taliant 2022 с новым кузовом, то им является модульная платформа CMF-B. Подобную структуру имеет и европейский Logan третьего поколения, продающийся там под румынской маркой. Спереди в подвеске используется привычный McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. Габариты прибавили в размерах до 4396 (+38) и 1848 (+115) мм соответственно для длины и особенно ширины. На этом фоне снижение высоты с 1517 до 1501 мм играет на пользу стремительности силуэта.

    Салон и очередной скачок вверх

    Если второй Логан сделал шаг в направлении улучшения отделки, то новый Талиант, наряду с качеством материалов, обратил внимание на дизайн салона. Теперь седан Рено, лишившись явной утилитарности, является главным конкурентом вышеупомянутых Шкоды, Фольксваген, Киа и Хендай аналогичного класса безо всяких скидок. В интерьере глаз радует многоуровневая передняя панель, а «приборка» стала выглядеть по-взрослому: две равновеликих шкалы спидометра и тахометра, посередине которых расположен информационный дисплей. Дефлекторы вентиляции имеют более затейливую форму вместо прежних «кружочков» и «прямоугольничков».

    Простор, багажник и клиренс

    Ощутимо увеличенная ширина нового кузова вкупе с возросшей колесной базой 2649 (+14) мм обещают несомненно больший простор для пассажиров Taliant 2022 года. Достанется крупной и мелкой поклаже, ведь багажник повзрослевшего Renault достиг 528 (+18) литров, а внутренние отсеки для личных вещей – 21 (+2,5) литра. Для европейских Логанов третьего поколения заявлено о сантиметровом снижении клиренса, но в России 15,5 см дорожного просвета вряд ли претерпят серьезные изменения.

    Комплектации и цены: без подорожания не обойтись

    По причине того, что Рено Талиант 2022 перейдет в другой класс, а место Логана займет Лада, подорожание новой модели неизбежно. Если отталкиваться от стоимости нынешней версии, то в её арсенале сейчас присутствуют: 3 комплектации, 2 типа атмосферных бензиновых двигателей, механические и автоматические коробки передач. Различное сочетание доступных технических характеристик и пакетов оборудования позволяет получить 7 исполнений.

    Access

    Сейчас за начальную комплектацию Access попросят скромные 683 000 рублей. Столь гуманная цена объясняется вопиющей скудостью оборудования. За эти деньги свежеиспеченный покупатель Renault получит: антиблокировочную систему тормозов, фронтальную водительскую подушку безопасности, гидравлический усилитель рулевого управления (на Taliant будет электрический) и складной в пропорции 60/40 задний диван. За дополнительную цену предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

    Life

    Следующий вариант называется Life. В нем Рено (см. таблицы) получает: пассажирскую подушку безопасности, передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, телефонный hands free и bluetooth. Доплатив к цене, можно получить более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию.

    Drive

    Флагманская комплектация Drive способна предложить: кондиционер, штатную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировку водительского кресла по высоте, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и противотуманные фары. В числе опций модели Renault значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, климат-контроль, парктроник и боковые аэрбеги спереди.

    Технические характеристики: турбомотор

    Подняв свой статус по сравнению с Логан, Рено Талиант 2022 обзаведется и более мощным двигателем в технических характеристиках. С большой долей вероятности им станет уже имеющийся у кроссоверов концерна турбомотор 1.3 в паре с вариатором. Именно в таком тандеме агрегат работает на Дастере, Каптуре и Аркане, развивая там 150 сил. Ну а прежняя флагманская атмосферная «четверка» на 113 л.с. станет входным билетом. Не стоит исключать появления у модели с новым кузовом 6-ступенчатой механической коробки передач, тем более она уже применяется на вышеупомянутых паркетниках. А вот древний 4-ступенчатый автомат однозначно уйдет в историю.

    Паспортные данные текущей версии

    Начальная модификация Logan с 8-клапанником мощностью 82 л.с. (для Талиант не предусмотрен) достигает сотни за 13,9 секунды, разгоняясь до 163 км/ч и в среднем потребляя 7,1 литра на 100 км. Седан со 113-сильной «четверкой» способен показать 10,7 секунды, 177 км/ч и 6,6 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. У варианта с автоматом применяется тот же двигатель, но дефорсированный до 102 сил. Подобная связка разменивает первую сотню на спидометре за 11,7 секунды, заканчивая разгон на отметке 171 км/ч и расходуя 8,4 литра.

    Конкуренты: теперь безо всяких скидок

    Если раньше основными конкурентами Логана были Лады, то теперь новый Renault Taliant будет рассматривать соперников импортных брендов безо всяких скидок. Наиболее доступным выглядит Hyundai Solaris за 870 000 рублей. В базовой комплектации есть: усилитель руля, настройки колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и датчик давления в шинах. Лифтбек Volkswagen Polo дороже на 90 тысяч, но в дополнение предлагает мультимедиа комплекс. Наша Vesta за 744 000 рублей оснащена на уровне корейской модели, но вместо регулировки руля предлагает актуальные в России обогревы сидений и зеркал заднего вида.

    Дата выхода: придется подождать

    Больше всего повезло Турции, где официальная премьера Рено Талиант состоится уже этим летом. Несильно отстанет и Бразилия со стартом продаж ближе к осени. Россиянам как всегда придется подождать, ведь дата выхода новой модели у нас запланирована на 2022 год. Утешением может служить отсутствие в гамме локализованных вариантов трехцилиндровых турбодвигателей или роботов и дополнительная подготовка к эксплуатации в условиях холодного климата.

    Статистика продаж в ожидании новинки

    По итогам первого квартала марка Renault сократила статистику продаж на 5%, реализовав 30 364 автомобиля. При этом общее 2,8-процентное падение рынка несколько меньше. Самый ходовой товар это Logan (7 756 шт.) и Sandero (6 557 шт.): оба показали незначительный спад на процент. Внедорожный Duster, переживший смену поколений, подоспел только к весне и не смог оказать существенного влияния на итоговый протокол: 6 204 (-12%) экземпляра были переданы владельцам. Сильнее всех пострадал пожилой Kaptur, который приглянулся 4 610 (-16%) покупателям. Именно поэтому в российском представительстве возлагают большие надежды на новый Taliant, который способен существенным образом повлиять на расклад сил.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Access Life Drive
    Минимальная цена, рублей 683 000 749 000 819 000
    Бортовой компьютер нет + +
    ДУ центрального замка нет + +
    Задние электростеклоподъёмники нет нет +
    Климат-контроль нет нет опция
    Количество подушек безопасности 1 2 2
    Кондиционер нет опция +
    Мультимедиа с сенсорным экраном нет опция опция
    Обогрев зеркал нет опция +
    Пассивный круиз-контроль нет нет +
    Передние электростеклоподъёмники нет + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет опция опция
    Подогрев сидений нет опция +
    Противотуманные фары нет опция +
    Регулировка рулевой колонки нет + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
    Система стабилизации (ESP) нет нет опция
    Система помощи при трогании в гору нет нет опция
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free / bluetooth нет + +
    Усилитель руля + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Центральный замок нет + +
    Штатная аудиосистема с MP3 нет опция +
    Штатная навигационная система нет опция опция
    Штатный парктроник нет нет опция
    Электрорегулируемые зеркала нет опция +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Access 1.6 (82 hp) MT5 683 000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Life 1.6 (82 hp) MT5 749 000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Life 1.6 (113 hp) MT5 809 000 бензиновый 1.6 113 передний механическая (5)
    Drive 1.6 (82 hp) MT5 819 000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Drive 1.6 (113 hp) MT5 859 000 бензиновый 1.6 113 передний механическая (5)
    Life 1.6 (102 hp) AT4 864 000 бензиновый 1.6 102 передний автоматическая (4)
    Drive 1.6 (102 hp) AT4 914 000 бензиновый 1.6 102 передний автоматическая (4)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 07 июля 2021, 19:32 # 0
      Ничего не имею против Соляриса и Рио, но наконец то у нас появится автомобиль аналогичного класса с европейской внешностью. Просто имеющиеся Поло и Рапид для этой цели подходят слабо, а Рено Талиант в самый раз.
      1. Валентин Мацкевич 09 июля 2021, 12:33 # 0
        От прежнего Логана не осталось и следа. Второе поколение сильно обновилось, а уж третье — так вообще. Логан перестает быть маргинальной «погремушкой», о которой раньше было даже стыдно говорить. А теперь и говорить, и ездить, и иметь не стыдно.
        1. Алишер Бабаев 10 июля 2021, 17:08 # 0
          Ладная получилась машинка, а если сделать версию универсал, да еще и в приподнятом варианте Кросс, то совсем хорошо будет.
          1. Максим Скифский 13 июля 2021, 11:47 # 0
            Если в Талиант поставят 150-сильный турбомотор от Арканы, он станет самым мощным и динамичным в классе, ведь у корейцев 123 л.с. максимум, а у Поло — 125. Главное чтобы цена была не больше, чем у конкурентов.

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.